


Дифференциальная Диагностика речевых нарушений





Научитесь определять механизм нарушения речи
и повысите качество своей работы в 2 раза

Образовательная программа, которую прошли уже
Определение дифференциального диагноза является системообразующим компонентом всей деятельности специалиста
Программа будет полезна:

логопедам и другим дефектологам

клиническим психологам и нейропсихологам

врачам-неврологам, врачам-психиатрам

логопедам и другим дефектологам

клиническим психологам и нейропсихологам

врачам-неврологам, врачам-психиатрам
*Программа не рассчитана на родительскую аудиторию, студентов и специалистов с опытом работы менее 2 лет







Программа обучения состоит из 6 блоков, в блоках от пяти до семи уроков. Каждый блок закрывается итоговым тестированием и экзаменом/защитой проекта. В конце программы предусмотрен Итоговый экзамен.

В 2025 году программа обновлена, часть уроков записаны заново, дописаны новые уроки, так как мы следим за актуальными тенденциями и анализируем обратную связь от наших студентов.

Программа обучения состоит из 6 блоков, в блоках от пяти до семи уроков. Каждый блок закрывается итоговым тестированием и экзаменом/защитой проекта. В конце программы предусмотрен Итоговый экзамен.

В 2025 году программа обновлена, часть уроков записаны заново, дописаны новые уроки, так как мы следим за актуальными тенденциями и анализируем обратную связь от наших студентов.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Срок обучения — 9 месяцев
Фронтальная форма
125 мест
осталось 99 мест
- Удостоверение о повышении квалификации на 144 часа
- Лекции просматриваются в удобное время. Доступ 24/7 в процессе обучения
- Возможность задавать вопросы организационного и технического характера
- Практикумы не предусмотрены
- Все экзамены сдаются в письменной форме
- Обратная связь по домашним заданиям не предусмотрена
- Для получения статуса «Кандидат в мастера дифференциальной диагностики» только оценки «хорошо» и выше
- Для получения статуса «Мастера» — дополнительная защита проекта и дополнительная сдача аттестационного экзамена — 20.000 рублей
- Попадание в сообщество Мастеров только при присвоении статуса
Старт курса — 31 августа 2025
Доступ к материалам
6 месяцев
после завершения курса
105 000 ₽
от 94 000 ₽
Доступна рассрочка на 3 и 9 месяцев
Групповая форма
125 мест
осталось 112 мест
- Удостоверение о повышении квалификации на 250 часов
- Лекции просматриваются в удобное время. Доступ 24/7 в процессе обучения
- Возможность задавать вопросы по содержанию программы наставнику
- Онлайн практикумы с наставником
- Все экзамены сдаются наставнику в устной форме онлайн
- Обратная связь по домашним заданиям и рекомендации для самостоятельного обучения от наставника
- Для получения статуса «Мастер ДД» допустимы только оценки «отлично»
- Аттестационный экзамен на Мастера — 10.000 рублей
- Попадание в сообщество Мастеров только при присвоении статуса
- Размещение на сайте в разделе «Рекомендованные специалисты»
Страт курса — 31 августа 2025
Доступ к материалам
9 месяцев
после завершения курса
141 000 ₽
от 125 000 ₽
Доступна рассрочка на 3 и 9 месяцев
Индивидуальная форма с Марианной Лынской
25 мест
осталось 19 мест
- Удостоверение о повышении квалификации на 250 часов
- Лекции просматриваются в удобное время. Доступ 24/7 в процессе обучения
- Возможность задавать вопросы по содержания М.Лынской
- Онлайн практикумы с О.Костиной
- Экзамены сдаются в устной форме онлайн О.Костиной и очно лично М.Лынской
- Обратная связь по домашним заданиям и рекомендации для самостоятельного обучения от О.Костиной
- Защита проекта М.Лынской
- Для получения статуса «Мастер ДД» допустимы оценки «хорошо».
- Аттестационный экзамен на Мастера — бесплатно
- Возможность стажировки на диагностике у М.Лынской
- Воркшопы с М.Лынской во время защиты проектов
- Автоматическое попадание в сообщество Мастеров ДД для прохождения супервизий после обучения
- Размещение на сайте в разделе «Рекомендованные специалисты»
- Доступ к Библиоклубу
Страт курса — 31 августа 2025
Доступ к материалам
12 месяцев
после завершения курса
190 000 ₽
от 165 000 ₽
Доступна рассрочка на 3 и 9 месяцев
В результате успешной сдачи Итогового экзамена студент, обучавшийся на любой форме обучения, получает
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
может претендовать на статусы
«кандидат в мастера
дифференциальной диагностики»


Статус «Мастер дифференциальной диагностики» приобретает все большую известность среди родительской аудитории, все больше родителей выбирают для проведения диагностики специалистов нашего сообщества. Данный статус позволяет
войти в Сообщество дифференциальных диагностов, участвовать в супервизионных группах под руководством М.Лынской.

Все мастера дифференциальной диагностики размещены на нашем сайте.
Статус «Кандидат в мастера дифференциальной диагностики» позволяет приобрести статус категорией выше в дальнейшем.

Статус «Мастер дифференциальной диагностики» приобретает все большую известность среди родительской аудитории, все больше родителей выбирают для проведения диагностики специалистов нашего сообщества. Данный статус позволяет войти в Сообщество дифференциальных диагностов, участвовать в супервизионных группах под руководством М.Лынской.

Все мастера дифференциальной диагностики размещены на нашем сайте. Статус «Кандидат в мастера дифференциальной диагностики» позволяет приобрести статус категорией выше в дальнейшем.
Краткое содержание программы
1 блок
Категориальный аппарат дифференциальной диагностики
2 блок
Онтогенез и дизонтогенез психики
3 блок
Функциональная нейроанатомия речевых функций и их нарушений
4 блок
Дифференциальная диагностика дизартрий, диспраксий, фонематических дисгнозий, дисметрий, диссинхроний
5 блок
Дисфазии (алалии), вербальная гипопрозексия, вербальная гипомнезия, нарушения речи при нарушениях интеллекта
6 блок
Дифференциальная диагностика: аутизм, шизофрения и специфические расстройства речи
В результате освоения программы
«Дифференциальная диагностика речевых нарушений»
каждый выпускник:
- Сможет построить собственную модель анализа данных, получаемых им в процессе диагностики, что сделает проводимую им диагностику уникальным продуктом на рынке;
- Овладеет навыками описания параметров развития для составления характеристики, получив в процессе обучения образцы протоколов с конкретными вариантами формулировок для заключений;
- Научится ювелирно использовать категориальный аппарат, отражающий причины, механизмы и симптомы психических (речевых) нарушений;
- Выстроит в систему имеющиеся и получаемые знания в областях логопедии, психолингвистики, нейрофизиологии, нейропсихологии;
- Повысит показатели эффективности занятий за счёт структурирования содержания занятий и понимания их задач;
- Внедрит в практику новаторские приёмы диагностики и анализа данных, пополнит методическую копилку уникальными диагностическими пробами;
- Научится анализировать эффективность собственной деятельности, что позволит продуктивно справиться с комплексом «самозванца». ;
- Научится дифференцировать:
✔ диспраксии и дизартрии, нарушения сенсо-моторных основ праксиса;
✔ дисфазии (алалия) и нарушения интеллекта;
✔ неспецифические речевые нарушения и нарушения речи при аутизме;
✔ различные варианты аутизма и олигофрении;
✔ предлагаемые автором впервые речевые расстройства: вербальный неглект, вербальная гипопрозексия, вербальная гипомнезия

Внимание! Студенты программы обучаются внутри авторской парадигмы, где речевое нарушение за исключением периферических органических вариантов рассматривается как нарушение психического развития. Программа построена на интеграции методологии логопедии, психолингвистики, нейропсихологии и патопсихологии, представляет авторскую патопсихологическую характеристику речевых нарушений (автор — М.Лынская).
Программа «Дифференциальная диагностика речевых нарушений»
Абсолютно уникальна, так как основана на 100% авторском материале, созданном Марианной Лынской
Уделяет внимание не только обогащению теоретических и практических навыков студентов, но и формирует навыки интеллектуальной саморегуляции, способность реагировать оперативно и адаптивно на изменяющиеся условия. Для этого в программе отводится отдельная роль домашним заданиям и практикумам специализированной направленности.
Обучает смотреть на детей и их нарушения с определённого ракурса, чтобы в разы повышать эффективность индивидуальных техник каждого специалиста.
Интегрирует эффект синергии — возможность видеть больше за счёт восприятия личного опыта других людей: закрытые чаты, практикумы с наставниками, публичные защиты проектов и пр.
Преимущества обучения

Условия оплаты
доступ к лекциям 24/7 в период обучения
+ до 12 месяцев после обучения

Отзывы
Почему стоит выбрать обучение у нас
Автор и лектор программы

Лынская
Марианна Ильинична
Логопед, клинический психолог, аналитический психолог, опыт работы более 22 лет. Опыт работы преподавательской и методической работы - 19 лет. Автор более 30 публикаций, в том числе 2 монографий.
Наставники программы