#ОЧНЫЕ_ЛЕКЦИИ_ЛЫНСКОЙ 2025
Обучающий интенсив
для специалистов и родителей
Владивосток 6-8 июня 2025
«Диагностика и коррекция
тяжелых речевых нарушений»

#ОЧНЫЕ_ЛЕКЦИИ_ЛЫНСКОЙ 2025

Что вас ждет:
6-7-8 июня
Полный пакет для специалистов
✦ Лекции: абсолютно новый материал, который никогда не использовался и не будет в лекциях онлайн
✦ Стажировка: ребенок, которого вместе с вами Марианна увидит впервые, вы понаблюдаете за процессом диагностики и объявления диагноза
✦ Супервизия: вы сможете представить сложный случай из практики и получить по нему рекомендации
✦ Разбор реальных случаев: разбор не менее 3 случаев с определением рекомендаций и беседами с родителями в режиме реального времени
Дополнительно вы получите:
✦ Запись 6 часовой очной лекции по дифференциальной диагностике (2024 год). Она не доступна для покупки
✦ Удостоверение гос. образца на 36ч
✦ 10 % Скидку на участие в других проектах Института Аналитической Логотерапии

7 июня
Стажировка
«Диагностика ребенка и беседа с родителем в реальном времени»
✦ Разберем анамнез и видеоархив реального ребенка, которого мы все увидим впервые
✦ Вы будете наблюдать за реальной диагностикой и процессом постановки диагноза
✦ Увидите беседу с родителем с объявлением диагноза и назначенной системой коррекции
* для семьи диагностика бесплатная

8 июня
Практикум для специалистов и родителей
✦ Обобщаем информацию простым языком
(лекция доступна для родителей, не специалистов — разбираем клинические случаи участников-родителей)
✦ Ответы на самые популярные вопросы:
- Нужен ли Томатис, БАК, ТКМП и пр.
- Как не навредить
- Нужно ли пить таблетки
- Как выбрать хорошего специалиста

План-конспект очных лекций
«Диагностика и коррекция тяжелых речевых нарушений»
День первый
10.00 — 10.30 — приветствие участников, проведение конкурса «Самый аналитический ум». Призовой фонд на данный момент составляет 17.000 рублей + 100 долларов. Участникам будет предложено ответить на 10 вопросов, тот, кто ответит на них верно забирает весь фонд себе.
10.30 — 12.00 — основы планирования собственного обучения, диагностической и коррекционной работы с детьми; вопросы самоорганизации, понятие «узловая методика». Точки роста профессионального роста. Разбор наиболее частых ошибок, совершаемых в диагностике и коррекции.
12.00 — 12.45 — обед
12.45 — 13.00 — открытый микрофон, вопросы, возникшие в первой части лекции.
13.00 — 15.00 — психологическая работа с родителями как один из основных факторов успешности диагностики и коррекции; как объявлять психологический диагноз, чтобы быть услышанным;
15.00 — 15.15 — перерыв
15.15 — 17.30 — дифференциальная диагностика сходных состояний: разные варианты РАС, уо, ЗПР. 17.30 — 18.00 — автограф-сессия, ответы на вопросы
День второй
10.00 — 12.00 — определение целей и задач дифференцированной коррекции, обучение расчету прогноза нарушения и динамики работы
12.00 — 12.45 — обед
12.45 — 15.30 — авторские методики по коррекции тяжелых речевых нарушений и нарушений поведения; примеры дифференцированной коррекции при артикуляционной диспраксии, дизартрии и др. нарушениях речи;
15.30 — 16.00 — перерыв
16.00 — 18.00 (время окончания примерное, так как будет проводиться психологическая работа с семьей, может быть задержка)— стажировка-клинический разбор: обучение сбору анамнеза, разбор подготовительного этапа диагностики, проведение диагностики ребенка в реальном времени, обсуждение со специалистами полученных результатов.
День третий «Родительское собрание»
12.00 — 14.00 — какие бывают диагнозы и психопатологические синдромы; в чем суть состояний при аутизме, олигофрении, алалиях (дисфазиях). Рекомендованные и противопоказанные методики коррекции при названных состояниях.
14.00 — 14.30 — перерыв
14.30 — 16.30 — разбор клинических случаев
16.30 — 17.30 — вручение удостоверений, фотосессия.
План-конспект очных лекций
«Аналитическая речевая терапия (логотерапия):
дифференциальная диагностика и дифференцированная коррекция»
День первый
- Почему логотерапия, а не логопедия? Современный портрет клиента логопеда, дефектолога, нейропсихолога и история логопедии, дефектологии, психиатрии, клинической психологии и нейропсихологии. Клиент, воспитанник или пациент? Исторический и социальный контекст обозначенных понятий.
- Факторы снижения и повышения эффективности помощи детям с психическими (в том числе речеязыковыми) нарушениями. Дифференциация личных (субъективных) и объективных факторов.
- Кофе-пауза
- Открытый микрофон: вопросы, возникшие по первой части лекции
- Дифференциация направлений помощи для детей с нарушениями в развитии: для кого адаптация, а для кого коррекция? Реализация принципов комплексности и системности: профессиональные задачи и функции специалистов различных направлений оказания помощи детям с психическими нарушениями: к кому и кого направляем?
- Обед
- Открытый микрофон: вопросы, возникшие по первой части лекции
- Методология системной аналитической логотерапии: как определить метод и методику для реализации профессиональных задачи? Структуризация собственной профессиональной деятельности: пошаговая инструкция для того, чтобы обеспечивать 100 % результативность.
- Перерыв
- Дифференциальная диагностика и задачи дифференцированной коррекции для детей с олигофренией и олигофреноподобным дефектом (в результате инфантильного психоза)
День второй
- Дифференциальная диагностика задачи дифференцированной коррекции для детей с различными вариантами РАС
- Кофе-пауза
- Открытый микрофон: вопросы, возникшие по первой части лекции
- Дифференциальная диагностика и задачи дифференцированной коррекции для детей с элементарными двигательными нарушениями (в т.ч. дизартриями) и диспраксиями
- Обед
- Открытый микрофон: вопросы, возникшие по первой части лекции
- Клинический разбор в режиме реального времени: постановка психологического диагноза и определение модели помощи
- фотосессия, автограф-сессия
День третий «Родительское собрание»
- расшифровка основных (часто встречающихся) диагнозов: почему возникает, какой прогноз
- маршрутизация при «больших диагнозах»: умственная отсталость, варианты РАС, ЗПР, ЗРР, алалия (дисфазия), диспраксия, дизартрия, дисграфия, заикание. Распределение ответственности: что делает родитель, что специалист
- перерыв
- маршрутизация при «больших диагнозах»: умственная отсталость, варианты РАС, ЗПР, ЗРР, алалия (дисфазия), диспраксия, дизартрия, дисграфия, заикание. Разделяем каждую группу маршрутов на 4 части: 1) обязательная, если хотим достичь благоприятного прогноза; 2) желательная, но можно и пропустить, тогда прогноз будет средним; 3) нежелательная или бесполезная: не ведет к достижению благоприятного прогноза, не связана с ним; 4) запрещенная — получаем неблагоприятный прогноз. Иначе говоря: что делать необходимо, желательно, нежелательно, противопоказано при каждом из озвученных диагнозов.
- ответы на вопросы, автограф-сессия, фото-сессия
Интенсив «Диагностика и коррекция тяжелых речевых нарушений» является логичным продолжением лекций и книги Марианны Лынской, посвященным дифференциальной диагностике.
Для того, чтобы все слушатели были внутри контекста: те, кто примет решение об участии в лекции во Владивостоке, получат запись очной лекции 2024 года «Дифференциальная диагностика речевых нарушений» (5 часов материала) без дополнительной оплаты.
В лекции представлены: авторский подход к классификации речевых расстройств, основные дифференциальные критерии диагностики умственной отсталости, аутизма и речевых расстройств.
Лекция будет доступна в личном кабинете
всем участникам очной лекции во Владивостоке
Узнать больше об Институте Аналитической Логотерапии
(№ Л035-01298-77/00180307 от 20.08.2021)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
***
6 — 7 — 8 июня 2025 г.
- Полный пакет (6 — 7 — 8 июня) — 30 000 рублей
- Только второй день: отрывок лекции + стажировка (7 июня)— 15 000 рублей
- Только практикум (8 июня) — 5000 руб
Если вы студент, то отправьте нам свое фото с действующим студенческим билетом, получите скидку - 50%
Если вы - врач, то отправьте нам свое фото с дипломом врача, получите скидку - 50 %
Участники очных лекций 2024 года имеют право на получение скидки 10% на участие в очной лекции во Владивостоке. Отправьте фото своего сертификата нам и мы пришлем Вам индивидуальную ссылку на оплату
Предзапись на участие в очных лекция в других городах
Красноярск 19-20-21 сентября 2025 г.
Санкт-Петербург 7-8-9 ноября 2025 г.
Красноярск
19-20-21 сентября 2025 г.
Санкт-Петербург
7-8-9 ноября 2025 г.
Если вы хотите подарить участие в лекции коллеге, близкому человеку,
то предлагаем к приобретению подарочный сертификат.
Сразу после покупки вышлем на почту подробную инструкцию: как передать сертификат.
ОТЗЫВЫ
ООО «Институт Марианны Лынской»
ИНН 9718166560
КПП 771801001
Расчетный счет 40702810610001502702
ОГРН 1207700477489
Юридический адрес: Российская Федерация, 107553, г. Москва, ул. Черкизовская б., д. 24а, стр. 1
Банк АО «Тинькофф Банк»
БИК банка 044525974
ИНН банка 7710140679
Корреспондентский счет банка30101810145250000974
Юридический адрес банка 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Клиентский менежер Анна
+7 (913) 014 22 23
info@lynskayainstitut.ru