#ОЧНЫЕ_ЛЕКЦИИ_ЛЫНСКОЙ 2025
Аналитическая речевая терапия (логотерапия):
дифференциальная диагностика и дифференцированная коррекция

#ОЧНЫЕ_ЛЕКЦИИ_ЛЫНСКОЙ 2025
Аналитическая речевая терапия (логотерапия):
дифференциальная диагностика и дифференцированная коррекция

ЛЕКЦИЯ
МАРИАННЫ ЛЫНСКОЙ
Тема: «Аналитическая логотерапия: основы дифференциальной диагностики и речевой терапии. Авторские методы и методики формирования мышления, коммуникации, речи и языка.»
РАЗБОР КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ "ЗА СТЕКЛОМ"
"РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ"
План-конспект очных лекций
«Аналитическая речевая терапия (логотерапия):
дифференциальная диагностика и дифференцированная коррекция»
День первый
- Почему логотерапия, а не логопедия? Современный портрет клиента логопеда, дефектолога, нейропсихолога и история логопедии, дефектологии, психиатрии, клинической психологии и нейропсихологии. Клиент, воспитанник или пациент? Исторический и социальный контекст обозначенных понятий.
- Факторы снижения и повышения эффективности помощи детям с психическими (в том числе речеязыковыми) нарушениями. Дифференциация личных (субъективных) и объективных факторов.
- Кофе-пауза
- Открытый микрофон: вопросы, возникшие по первой части лекции
- Дифференциация направлений помощи для детей с нарушениями в развитии: для кого адаптация, а для кого коррекция? Реализация принципов комплексности и системности: профессиональные задачи и функции специалистов различных направлений оказания помощи детям с психическими нарушениями: к кому и кого направляем?
- Обед
- Открытый микрофон: вопросы, возникшие по первой части лекции
- Методология системной аналитической логотерапии: как определить метод и методику для реализации профессиональных задачи? Структуризация собственной профессиональной деятельности: пошаговая инструкция для того, чтобы обеспечивать 100 % результативность.
- Перерыв
- Дифференциальная диагностика и задачи дифференцированной коррекции для детей с олигофренией и олигофреноподобным дефектом (в результате инфантильного психоза)
День второй
- Дифференциальная диагностика задачи дифференцированной коррекции для детей с различными вариантами РАС
- Кофе-пауза
- Открытый микрофон: вопросы, возникшие по первой части лекции
- Дифференциальная диагностика и задачи дифференцированной коррекции для детей с элементарными двигательными нарушениями (в т.ч. дизартриями) и диспраксиями
- Обед
- Открытый микрофон: вопросы, возникшие по первой части лекции
- Клинический разбор в режиме реального времени: постановка психологического диагноза и определение модели помощи
- фотосессия, автограф-сессия
День третий «Родительское собрание»
- расшифровка основных (часто встречающихся) диагнозов: почему возникает, какой прогноз
- маршрутизация при «больших диагнозах»: умственная отсталость, варианты РАС, ЗПР, ЗРР, алалия (дисфазия), диспраксия, дизартрия, дисграфия, заикание. Распределение ответственности: что делает родитель, что специалист
- перерыв
- маршрутизация при «больших диагнозах»: умственная отсталость, варианты РАС, ЗПР, ЗРР, алалия (дисфазия), диспраксия, дизартрия, дисграфия, заикание. Разделяем каждую группу маршрутов на 4 части: 1) обязательная, если хотим достичь благоприятного прогноза; 2) желательная, но можно и пропустить, тогда прогноз будет средним; 3) нежелательная или бесполезная: не ведет к достижению благоприятного прогноза, не связана с ним; 4) запрещенная — получаем неблагоприятный прогноз. Иначе говоря: что делать необходимо, желательно, нежелательно, противопоказано при каждом из озвученных диагнозов.
- ответы на вопросы, автограф-сессия, фото-сессия
Каждому участнику очной лекции в Екатеринбурге в ПОДАРОК запись лекции
“Дифференциальная Диагностика речевых нарушений” (Москва, 2024 год)
Длительность лекции: 5 часов
Содержание лекции:
- Этапы, уровни, механизмы и операции речевосприятия и речепорождения. Авторская классификация речевых расстройств
- Симптомы речевых расстройств при аутизме и умственной отсталости: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
- Симптомы и механизм артикуляционной диспраксии и фонематической дисгнозии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
- Симптомы и механизм импрессивной и экспрессивной дисфазии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Подарок будет доступнен в личном кабинете
всем участникам очной лекции в Екатеринбурге
24 марта в 8.00
Фрагмент записи лекции
“Дифференциальная Диагностика речевых нарушений”
(Москва, 2024 год)
Участники очных лекций 2024 года имеют право на получение скидки 10% на участие в очной лекции в городе Екатеринбург. Отправьте фото своего сертификата нам и мы пришлем Вам индивидуальную ссылку на оплату
Участники лекции получают:
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ НА 36 АК. ЧАСОВ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
***
Екатеринбург
28-29-30 марта 2025 г.
- 2 дня участия (Лекция и разбор клинического случая) - 25 000 рублей
- 3 дня участия (Лекция, разбор клинического случая и “Родительское собрание”) - 30 000 рублей
Участники лекции получают:
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ НА 36 АК. ЧАСОВ
ОТЗЫВЫ
Если Вы хотите подарить участие в лекции коллеге, близкому человеку, то предлагаем к приобретению подарочный сертификат
(*напишите нам и менеджер поможет оформить сертификат)
ООО «Институт Марианны Лынской»
ИНН 9718166560
КПП 771801001
Расчетный счет 40702810610001502702
ОГРН 1207700477489
Юридический адрес: Российская Федерация, 107553, г. Москва, ул. Черкизовская б., д. 24а, стр. 1
Банк АО «Тинькофф Банк»
БИК банка 044525974
ИНН банка 7710140679
Корреспондентский счет банка30101810145250000974
Юридический адрес банка 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Клиентский менежер Анна
+7 (913) 014 22 23
info@lynskayainstitut.ru